ТОП SEO Терминология Словарь Кликабельность
SEO

Кликабельность


Кликабельность (CTR) - от анлийского Сlick/through ratio, отклик баннера (рекламы, рекламного блока). Самой важной характеристикой баннера (тизера, рекламного блока. блока контекстной рекламы) является отношение числа кликов на к числу его показов. Например, если Вашу рекламу показали на какой либо странице сайта 1000 раз, а нажали (кликнули) по рекламе, соответственно, перешли на Ваш сайт 40 посетителей, то отклик такой реклама (тизера, рекламного блока. блока контекстной рекламы, банера) 4%.

Кликабельность (по информации Яндекс.Директ) - это отношение числа кликов на объявление к числу его показов, измеряется в процентах. Можно сказать, что это КПД (коэффициент полезного действия) объявления, определяющий эффективность его работы. Чем выше так называемый CTR, тем больше объявление соответствует запросу и тем ниже для вас будет цена входа в гарантированные показы или в спецразмещение.


  

Если Вы нашли опечатку, или ошибку на сайте о продвижении и оптимизации сайтов под поисковые системы в Беларуси, то выделите текст и нажмите Shift + Enter!

Оптимизация и продвижение


Сентябрь 2017
ПВСЧПСВ
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

В какой поисковой системе региональная выдача адекватнее?
 

В августе - "бульба", зимой - ноутбуки, летом - кондиционеры (временное продвижение)

SEO контакты и сообщества

seo twitter Беларуси seo сообщество Беларуси seo на facebook seo сообщество Беларуси seo сообщество Беларуси seo в GG

ТОП 10 материалов по