ТОП Реклама Контекстная реклама Яндекс Директ Яндекс забил тревогу - в сети много обмана
Яндекс забил тревогу - в сети много обмана

Вчера наконец то Яндекс забил тревогу!  В своем официальном блоге Яндекс.Директ написал, что в последнее время заметно участились случаи обмана рекламодателей различными недобросовестными компаниями, и поэтому он счел нелишним напомнить о «правилах безопасности» размещения своей рекламы через рекламную сеть Яндекс (РСЯ).

Яндекс забил тревогу - в сети много обманщиков: пять золотых правил Яндекс.Директ

Обнародуем эти правила и мы, что бы не наживался TUT.BY (об этом будет написана в скором статья, так как Ваш центр обслуживания партнеров TUT.BY в Беларуси работает совсем не по правилам, нарушая их, да и надоедая звонками вебмастерам, что бы быстрее выводили деньги, так как яко бы они теряют их на курсе - пусть теряют какое дело это для веб-мастеров, мы работаем и зарабатываем, что не так?, Вы теряете деньги? - Да это Ваши сугубо "Зисеровские" проблемы! ... стоп-стоп-стоп разогнался... нечего будет писть в обещенной статье...:) на начинающих вебмастерах, а простых новичком мошенники не оббирали. В общем помните пять золотых правил контекстной рекламы Яндекс.Директ.

панель управления РСЯ
1. Ни сотрудники Яндекса, ни рекламные агентства никогда не станут просить предоставить им логин и пароль для доступа к рекламным кампаниям.
2. Мошенники часто представляются клиенту его новым персональным менеджером или сотрудником службы поддержки. Специалисты компании Яндекса не будут звонить клиенту, если он дает контекст через рекламное агентство. Если же он делает это самостоятельно, у него есть персональный менеджер, информацию о котором он может посмотреть в интерфейсе управления рекламными кампаниями. Если же рекламодателю позвонил незнакомый «сотрудник Яндекса» и предлагает сомнительные услуги, стоит попросить представиться, назвать номер добавочного телефона в Яндексе, а затем позвонить в офис и проверить эту информацию. Стоит также задать как можно больше вопросов - специалисты Яндекса всегда смогут четко пояснить цели своего обращения, а вот мошенники не всегда.
3. Яндекс не сертифицирует и не несет ответственности за работу программ для управления ставками и не участвует в их распространении. Если же рекламодатель собирается использовать подобную программу, он обязательно должен узнать о всех рисках, которые могут возникнуть в процессе использования.
4. Если реклама размещается через рекламное агентство, клиенту следует обязательно запросить доступ к интерфейсу управления рекламной кампанией, где можно будет увидеть текущие настройки, статистику размещения и отчеты по оплате. Это поможет проследить, чтобы все перечисляемые клиентом средства зачислялись на баланс рекламной кампании.
5. При предложениях сменить канал работы с Яндексом на более выгодный, снизить затраты следует тщательно расспросить контрагента о плане работы и о том, как изменения приблизят вас к вашим текущим рекламным целям.
Также компания Яндекс напоминает, что все предоставляемые им инструменты и услуги поддержки являются бесплатными, а оплата производится только за клики.



Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Если Вы нашли опечатку, или ошибку на сайте о продвижении и оптимизации сайтов под поисковые системы в Беларуси, то выделите текст и нажмите Shift + Enter!

ТОР5 похожих публикаций на сайте о продвижении и оптимизации в Беларуси

Оптимизация и продвижение


Июль 2017
ПВСЧПСВ
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

В какой поисковой системе региональная выдача адекватнее?
 

Белорусский Интернет? А где Вы его вообще видели? (Рудаков)

SEO контакты и сообщества

seo twitter Беларуси seo сообщество Беларуси seo на facebook seo сообщество Беларуси seo сообщество Беларуси seo в GG

ТОП 10 материалов по