Яндекс начал таргетировать медийную рекламу |
Компания Яндекс сообщила о внедрении новой технологии для таргетинга медийной рекламы. Теперь на сервисах Яндекса, таких как Новости, Почта и Карты, рекламодатели могут предлагать товары и услуги конкретно той части российской аудитории, на чей пол и возраст они рассчитаны. Яндекс начал таргетировать медийную рекламу по различным признакам
При выборе нужной аудитории из всех пользователей Яндекса пол определяется с вероятностью 74% - в полтора раза точнее, чем наугад. Возрастная группа, например, от 25 до 34 лет (самая большая по численности группа пользователей) определяется с вероятностью 45%, что более чем в два раза точнее случайного определения. Когда реклама таргетируется на меньшую аудиторию, точность определения демографии увеличивается. Например, при охвате половины аудитории указанные вероятности равны 85% и 52% соответственно. Лев Глейзер, директор по развитию медийных продуктов Яндекса: «Разделение аудитории рекламы по полу и возрасту - это только первый шаг. Крипту можно научить различать, например, владельцев кошек и владельцев собак, пешеходов и водителей. Если у разных групп людей поведение в интернете тоже разное, то Крипта сможет их отличить друг от друга». |
Если Вы нашли опечатку, или ошибку на сайте о продвижении и оптимизации сайтов под поисковые системы в Беларуси, то выделите текст и нажмите Shift + Enter!