Google: контекстную рекламу нельзя заменить SEO! |
После продолжительного отпуска начинаю входить в нормальное русло и работу. Поэтому не судите строго за размещение не своего эксперимента, а исследования от самой популярной в мире поисковой системы. Компания Google в июле 2011 года представила данные своего исследования, которое показало, что 89% трафика, который генерируется поисковой рекламой, никак нельзя заменить, в случае приостановки рекламной кампании, кликами с органической поисковой выдачи. Исследование Google: контекстную рекламу нельзя заменить SEO!Совсем недавно компанией был опубликован апдейт данного исследования, где приняло участие большее количество рекламодателей, и было протестировано большее количество сценариев. Положительное влияние контекстной рекламы на органический трафик практически не изменилось. Данные апдейта показывают, что общее количество кликов после приостановки рекламной кампании, снижается на 85%, хотя трафик с органического поиска и незначительно возрастает, но его, однозначно, не хватает для покрытия утраченных платных кликов. Исследование также изучило тот факт, что при снижении бюджета рекламной кампании (в отличие от полной остановки), суммарное число кликов с коммерческого и органического поиска снижается на 80%. Также была исследована и обратная связь. Так, если после периода отсутствия рекламы снова начать покупать ее, то суммарный уровень кликов увеличится на 79%. Ждите, очень скоро я опубликую новые интересные данные, правда по данным Яши. |
Если Вы нашли опечатку, или ошибку на сайте о продвижении и оптимизации сайтов под поисковые системы в Беларуси, то выделите текст и нажмите Shift + Enter!
Комментарии