О приёмах современного чёрного SEO и методах защиты |
На сей раз будем говорить не о моих мыслях, а о мыслях одного из лучших seo-оптимизаторов естественно не белорусского (Вы же также как и я посмеялись?), а очень авторитетного Зива Даскалу, основателя WiseImpact. В них (в мыслях Зива) он рассказывает о приёмах чёрного SEO и методах защиты от них. Ну что же читайте! Есть о чем подумать и поразмыслить. О приёмах современного чёрного SEO и методах защиты - Зив ДаскалуИ так начнем с самого интересного - Как конкуренты могут ликвидировать вас в выдаче? Если вы не можете выбить сайт конкурента из выдачи, уничтожьте его. Если вы не можете его уничтожить, то займитесь его хостингом. Черное SEO мысли: Ссылки - входящие - старые Найдите хорошие ссылки ваших конкурентов и попросите владельцев площадок перенаправить их на ваш сайт. Если это не сработает, отправьте им жалобу. Напишите им: «Вы ссылаетесь на плохой сайт и если вы не уберёте ссылку, то понесёте юридическую ответственность». Вы удивитесь, как много сайтов снимут ссылки. Теперь, когда вы избавились от старых хороших ссылок конкурентов, самое время на их место получить новые. Поищите ссылочные фермы и сети, забаненные и взломанные сайты, фейковые профили со спамом, заспамленные аккаунты в блогах, чатах, Твиттере, подойдут даже платные ссылки, о которых непременно нужно будет сообщить в Google. На самом деле довольно много сообщений о спаме поступает в Google именно от чёрных сеошников. Если вы хотите, чтобы Google наверняка посчитал эти ссылки, как спам, постарайтесь установить на эти спамные сайты Adsense. Теперь с этих заспамленных площадок устанавливаем ссылки на конкурента. Примечание: опять же, это то, что делают ваши враги, а не то, что должны делать вы сами. XSS, взлом, внедрение виджетов и кодов, ссылки из комментариев и других областей. Используйте виджеты третьих лиц аккуратно: смотрите, чтобы они не понаставили ссылок с ваших собственных сайтов. Вы будете удивлены, когда узнаете, как много опытных сеошников не обращают внимания на out.php или go/to/url типы ссылок, которыми можно манипулировать. Черное SEO мысли: Манипуляция контентомСоздавайте на сайте конкурента дублированный контент и/или помогайте ему индексироваться (хорошо, что мы только что узнали, как от этого защититься). Модерируется ли форум конкурента? Потратьте немного времени и опубликуйте там несколько «познавательных» статей. То же самое касается комментариев, отзывов и т.д. Если у вас на сайте есть подобные разделы, то вы их обязаны модерировать. Так же поищите 1-пиксельные шрифты, DHTML-дыры и клоакинг, если позволяете пользователям размещать HTML и скрипты. Черное SEO мысли: Пройдёмся по сайту Можно ли получить доступ к файлу robots.txt конкурента из-за неправильных настроек сервера? Есть ли возможность добавить такие теги, как noindex и nofollow? Так же не забывайте про XSS. Помните: чёрные сеошники могут использовать вашу открытую информацию из WHOIS для отправки спама со своих доменов. Можете ли вы получить доступ к панели веб-мастера конкурента или к его аккаунтам в социальных сетях? Достаточно ли квалифицированные сотрудники работают в вашей компании, чтобы не разглашать подобные сведения? Несколько месяцев назад эти данные можно было с лёгкостью получить, используя всего несколько строк HTML-кода, но сейчас уязвимость уже прикрыли. Черное SEO мысли: Внешние факторы DMCA и TM по-прежнему являются неплохими инструментами. Вы владеете доменами *название компании* во всех зонах? Если нет, то с них могут спамить ваши конкуренты, используя ваши данные WHOIS. Ещё одним огромным источником дублированного контента могут быть прокси сайты. Недавно Google ввёл новый механизм - «Свежесть», используйте и его. Направляйте большие объёмы контента через RSS и скармливайте свой поток различным агрегаторам этих лент. Так вы наверняка обойдёте статичные сайты. Если вас до сих пор нет на картах Google, то кто-нибудь может рассказать ему, что ваша компания находится где-нибудь в Африке. Черное SEO мысли: Чёрное PPCЕсли у вас есть ежедневный бюджет на контекстную рекламу, то некто может его с лёгкостью потратить, используя бота ранним утром. Так же они могут использовать ваш код контекстной рекламы или ID рекламодателя на каких-нибудь сомнительных сайтах, чтобы создать для вас лишние проблемы вместо конверсии. Кроме того, при помощи некоторых инструментов можно перенаправлять посетителей с сайтов на сайт конкурента без их на то согласия. Черное SEO мысли: Критика- Можно нанять людей, которые расскажут всем о покупке ссылок конкурентами. Черное SEO мысли: АналитикаОтправляя ложные запросы на сайт конкурента можно серьёзно осложнить работу их аналитическому отделу. Не забываем здесь и о ботнетах. Черное SEO мысли: Взлом Когда ничего не действует, они могут просто взломать. Черное SEO мысли: Человеческий фактор Подкупите сеошника вашего конкурента. Или распространите от его имени резюме, может его наймёт кто-то ещё. Или внедрите своего человека в фирму конкурента. Черное SEO мысли: Отказ в обслуживании (DDOS)Однажды я подвергся подобной атаке. Но к счастью ДДОС был на уровне домена, а не IP, поэтому я с лёгкостью перенаправил его на конкурента. ДДОС может навредить всем вашим сайтам на сервере. Так же однажды я потерял сайт, когда сотрудники ФБР прикрыли весь сервер из-за другого сайта. Тоже неплохая тактика! |
Если Вы нашли опечатку, или ошибку на сайте о продвижении и оптимизации сайтов под поисковые системы в Беларуси, то выделите текст и нажмите Shift + Enter!