ТОП SEO Новости Цвет сайта и кликабельность рекламы - поведенческое
Цвет сайта и кликабельность рекламы - поведенческое

Продолжаю опубликовывать интересные, и на мой взгляд, полезные новости из большого и необъятного мира SEO. Сеголня поговорим о расцветках дизайна сайта... Да-Да именно о цветовых гаммах. Ну что же начнем. Цвет (расцветка) дизайна сайта влияет на кликабельность рекламы, полагают психологи из университета Оксфорд США.

Поведенческое: влияние цвета сайта на кликабельность рекламы на порталах

SEO и цвет дизайн сайтаАмериканские ученые подсчитали, что обычный пользователь проводит на одном интернет-портале приблизительно 2 минуты. Из них последние 4-7 секунд являются решающими для нас - seo специалистов, хотя дизайнеров это также касается. именно в этот период времени пользователь либо покидает интернет-сайт, либо нажимает на предложенную ему рекламу. Выбор зависит от цвета сайта и рекламного блока. Самый "плохой" (нежелаетльный и некликабельный) вариант оформления дизайн сайта - это оформить сайт в серых или красных тонах. Трафик приблизится к нулю (кликабельность), эффективность рекламы, размещеннйо на интернет ресурсе тоже. Комфорт и спокойствие испытывают пользователи, которые находятся на сайтах, где доминирует белый цвет. Они хорошо кликают по баннерам, контекстная реклама их привлекает только, если заголовки неожиданно (очень) яркие и контастные, а текст и URL максимальной величины. Почти тоже самое происходит с зелеными дизайнами.

Синий дизайн портала - доверие, а желтый - лучший для контекста

Сайты с синим дизайном и оформлением вызывают доверие (на ум сразу приходят социальные сети «В Контакте» и «Facebook»). Что интересно, реклама здесь работает, если расположена на белом фоне, а заголовки набраны цветом на 2 тона темней (и снова это подходит к нашим любимым «В Контакте» и Facebook). Самый выигрышный цвет дизайна сайта, по мнению британских психологов, желтый. Соотношение заходов к кликам здесь составляет 1 к 2,5, так как многие интернет-пользователи просматривают сразу 2-3 рекламных объявления. А вот баннеры на всех желтых сайтах неэффективны. Другой удачный цвет для оформления дизайна порталов, на которых кликают по рекламным блокам и банерам - это не контрастный коричневый. Здесь результат для баннерной рекламы составляет 1 клик на 3 посещения, для контекстной приблизительной 1 к 2.

PS. Подведем итоги. Первое, смущает то, что конечно же аудитория, которую тестировали является не русскоязычной, у нас другой менталитет. Все таки жители СНГ - это не жители Америки или Европи. Росийские сайты всегда отличались радужными цветами и оттенками в дизайне, в отличие от сдержанных европейских и американских интернет-ресурсов (яркий пример сайт Apple). Второе, в связи с этим и по рекламе "кликают" у нас (собственное наблюдение) яркой и контрастной. На счет желтых сайтов и порталов можно не согласиться - не вызывают они доверия у отечественных пользователей сети (даже не скажу сразу о большом желтом портале - не приходит не одного на ум), разве что у маленьких деток (хотя это мое мнение)! В общем наверное нужно будет провети небольшой тестик, о котором я и расскажу в рубрике "эксперименты".



Комментарии 

0 ПроSEO 29.06.2011 21:10 #
Интересные исследования, хотя мало во все это верится
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Если Вы нашли опечатку, или ошибку на сайте о продвижении и оптимизации сайтов под поисковые системы в Беларуси, то выделите текст и нажмите Shift + Enter!

ТОР5 похожих публикаций на сайте о продвижении и оптимизации в Беларуси

Оптимизация и продвижение


Сентябрь 2017
ПВСЧПСВ
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

В какой поисковой системе региональная выдача адекватнее?
 

Белорусский Интернет? А где Вы его вообще видели? (Рудаков)

SEO контакты и сообщества

seo twitter Беларуси seo сообщество Беларуси seo на facebook seo сообщество Беларуси seo сообщество Беларуси seo в GG

ТОП 10 материалов по