ТОП SEO Новости Пока яндекс судится и проигрывает, Рейкьявик не показывает результатов
Пока яндекс судится и проигрывает, Рейкьявик не показывает результатов

Продолжаем опубликовывать интересные новости из мира SEO. Поисковая система Яндекс все же не смогла отстоять свои права на использование в Интернете «Словаря антонимов» и во второй раз проиграл в суде издательству «АСТ-Пресс Книга», сообщает издание Cnews. Суд, состоявшийся 23 августа 2011г., отклонил апелляцию Яндекса и окончательно подтвердил права издательства на книгу.

Пока Яндекс судится и проигрывает, Рейкьявик [1] не показывает нормальных результатов выдачи!

Поисковик и издательство начали делить книгу уже давно: первое слушание по делу состоялось еще в июне 2011. Проблема возникла из-за того, что и «АСТ-Пресс Книга», и Яндекс заключили договор с автором книги на распространение словаря. Однако издательство опередило поисковик на несколько лет. Тогда «АСТ-Пресс Книга» обвинила поисковую систему Яндекс в нарушении прав издательства и запросила компенсацию в размере 5,3 млн руб. Суд же уменьшил компенсацию в 10 раз, до 500 тысяч, а также потребовал удалить злополучный словарь с сайта. Поисковик с таким решением не согласился и попытался его обжаловать. Но, как видим, безуспешно. - Лучше бы не судились и не выдумывали "левые" сервисы (Оригинальные тексты от Яндекс - скорее всего провалит эксперимент, но подожду еще один АП).

Яндекс

[1]. Яндекс запустил новую поисковую платформу - «Рейкьявик». Она учитывает языковые предпочтения пользователя. Теперь люди, которые чаще ищут англоязычные ресурсы, будут видеть в результатах поиска больше ссылок на них, и наоборот. Это первый шаг Яндекса в направлении персонализации поиска.
«По статистике Яндекса, большинство пользователей предпочитают ответы на родном языке. Но есть и те, кто ищет именно англоязычные ответы, - говорит Денис Расковалов, руководитель отдела разработки качества поиска. - Мы много экспериментировали, пытаясь найти наилучший способ удовлетворить потребности и тех, и других. В результате мы решили научить поиск учитывать языковые предпочтения пользователей и подстраиваться под них».
«Рейкьявик» обращает внимание только на запросы на английском языке. Он отфильтровывает латинскую транслитерацию русскоязычных запросов, адреса сайтов, ошибки раскладки клавиатуры и т.д. При этом сам англоязычный вопрос не всегда означает поиск такого же ответа, например, по запросам [beatles] или [rothko] человек может искать и русские сайты. «Рейкьявик» учитывает, часто ли пользователь открывает из результатов поиска веб-страницы на английском. Информация о том, нужны ли пользователю англоязычные ресурсы, используется при ранжировании. И если нужны, человек видит среди первых результатов поиска больше ссылок на них. По данным «Рейкьявика», ответы на английском языке предпочитают около 8% пользователей Яндекса.



Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Если Вы нашли опечатку, или ошибку на сайте о продвижении и оптимизации сайтов под поисковые системы в Беларуси, то выделите текст и нажмите Shift + Enter!

ТОР5 похожих публикаций на сайте о продвижении и оптимизации в Беларуси

Оптимизация и продвижение


Сентябрь 2017
ПВСЧПСВ
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

В какой поисковой системе региональная выдача адекватнее?
 

Белорусский Интернет? А где Вы его вообще видели? (Рудаков)

SEO контакты и сообщества

seo twitter Беларуси seo сообщество Беларуси seo на facebook seo сообщество Беларуси seo сообщество Беларуси seo в GG

ТОП 10 материалов по