Факторы ранжирования 2012 определили западные SEO специалисты |
Конференция SMX Advanced, которая проходила 5-6 июня в Сиэтле, запомнилась не только откровениями Мэтта Каттса о фильтрах и пингвинах, но и обсуждением факторов ранжирования и SEO в 2012. В качестве модератора секции выступал известный нам всем Дэнни Салливан, главный редактор издания Search Engine Land. Своими взглядами на SEO в 2012 поделились: Джефф Макгурн (Jeff MacGurn) Covario, Марк Манро (Mark Munroе) Reply, Кристин Шахингер (Kristine Schachinger) SitesWithoutWalls.com и Крис Сильвер Смит (Chris Silver Smith) Argent Media. Доклады участников пока не доступны широким массам. Тем не менее, благодаря активности слушателей ключевые моменты выступлений мы можем узнать из Twitter: - Сайты высокого качества имеют хорошую страницу «О компании», сайты низкого качества – нет. - Думаете, как выйти из-под фильтра из-за плохих текстов? Учитесь писать и не покупайте контент за 3$! - Контенту и ссылкам, которые находятся в верхней части экрана, придается наибольшая важность. - 80% времени пользователи смотрят на информацию в верхней части страницы. - На SEO начинает оказывать влияние дружелюбный для пользователя дизайн и юзабилити. Нужно делать то, что хорошо для пользователей, а не для позиций в выдаче. - Действительно трастовые сайты имеют страницу с контактами, физический адрес, телефоны, страницу с профилями сотрудников, отметки авторского права, обновляемую информацию. - Показатели авторства: фотографии, страницы с профилями, соцсети, значок авторства. - Существует алгоритм, оценивающий макет страницы. - Использование микроформатов может улучшить позиции и увеличить трафик. - Микроформаты – фактор ранжирования. Пользователи чаще кликают на результаты с расширенными сниппетами. - Если вы не используете расширенные сниппеты – онлайн-мир превратится для вас в «Армагеддон». - Если пользователь при поиске в Google включит один из фильтров слева, немедленно пропадут все сайты, не использующие семантическую разметку/расширенные сниппеты. - Соцсигналы имеют вес: больше всего важен Google+, менее всего – лайки Facebook, время от времени учитывается Twitter. Pinterest помогает получить хорошие ссылки. - Больше всего контента пользователи потребляют в рабочее время. Серьезный контент хорошо идет в утренние часы, юмористический – в вечерние. - В 2005 году было достаточно закупить ссылок и сделать парочку дорвеев. Теперь все внимание уделяется трастовости и релевантности. - Показатель отказов, возможно, и не фактор ранжирования. Однако это не означает, что он не важен с точки зрения пользовательского опыта. Кроме того, стоит помнить, что Google знает наверняка, когда пользователь уходит с вашего сайта и возвращается к выдаче. - Google прекрасно осведомлен о поведении вашего сайта в выдаче. У вас же таких сведений нет. - Если вы не включаете в свою стратегию исследования (в том числе изучение пользователей) вы упускаете большие возможности. - SEO меняется, а желания пользователей остаются прежними. |
Если Вы нашли опечатку, или ошибку на сайте о продвижении и оптимизации сайтов под поисковые системы в Беларуси, то выделите текст и нажмите Shift + Enter!
Комментарии